Илгышевский фельдшерско-акушерский пункт

Адрес 429250, Российская федерация, Чувашская Республика-Чувашия, Аликовский р-н, дер.Илгышево, ул.Советская, д.1
(835-35) 67-2-11

Часы работы:
Понедельник - Пятница......с  8.00 до 15.00
Суббота...............................с  8.00 до 13.00
Обед...................................с 12.00 до 13.00
Воскресенье............................выходной

 

Заведующий ФАП  – Алексеева Наталия Николаевна, медицинская сестра высшей квалификационной категории. Общий стаж работы -  20лет. Имеет сертификат специалиста № 0821240598157  по специальности «Сестринское дело» от 25.06.2015 года, выдан БПОУ «Чебоксарский медицинский колледж» Минздрава Чувашии.  

 

   Илгышевксий фельдшерско-акушерский пункт расположен по адресу: Российская Федерация,Чувашская Республика-Чувашия, Аликовский район, деревня Илгышево, улица Советская, дом 1.

Здание построено в 2016 г., общая площадь - 70,1 кв.м.

 

  Радиус обслуживания - 5 км. Расстояние  до ЦРБ - 6 км.

 

 Осуществляет свою деятельность   на основании лицензии № ЛО-21-01-001978 (Приложение №3 (стр.3) от 24 декабря 2019 г. , выдан Министерством здравоохранения  Чувашской Республики .

ФАП имеет следующие кабинеты: кабинет приема -21 кв.м.,  процедурный кабинет  - 16,6 кв.м., помещение для хранения лекарственных средств - 4,4 кв.м., помещение уборочного инвентаря -2,5 кв.м., санузел-2,7 кв.м., коридор -10,1 кв.м, теплогенераторная - 5,9 кв.м, тамбур-3,5 кв.м.

Фельдшерско-акушерский пункт обслуживает население пяти  населенных пунктов: д. Илгышево, д. Изванкино, д. Тимирзькасы, д. Ойкасы, д. Яжуткино с общей численностью 710 человек, из них:

   - дети до 14 лет – 104

   - подростки – 28

   - взрослое население – 578, из них мужчин – 288, женщин – 285

   - женщин фертильного возраста – 134

   - количество дворов - 284

 

     

Фельдшерско-акушерский пункт выполняет  следующие функции:

1.       Оказание населению доврачебной медицинской помощи, включая экстренные и неотложные мероприятия при состояниях, угрожающих жизни и здоровью человека.

2.       Своевременное выполнение в полном объеме назначений врача при организации динамического наблюдения и лечения пациента по месту жительства.

3.      Организация стационара на дому;

4.       Организация систематического наблюдения за состоянием здоровья декретированных групп населения: патронаж детей и беременных женщин, диспансерные осмотры инвалидов войны и приравненных контингентов, работников сельского хозяйства (механизаторов, животноводов) и производства, работающих во вредных условиях труда, работа с женщинами фертильного возраста высокой группой риска и  др.

5.       Проведение мероприятий, направленных на активное ранее выявление больных и лиц с факторами риска развития заболеваний (целевая диспансеризация населения, флюорографическое обследование, цитологическое обследование женщин, измерение АД лицам старше 16 лет, измерение внутриглазного давления лицам старше 40 лет и др.).

6.       Осуществление мероприятий по снижению детской и младенческой смертности (патронаж беременных и детей до 1 года, плановые профилактические прививки, динамическое наблюдение за группой риска детей первого года жизни, профилактика рахита, анемии, пропаганда рационального вскармливания, работа с социально неблагополучными семьями, планировании семьи).

7.  Ежеквартальное обследование детей школьных и дошкольных учреждений  на педикулёз;

8.       Проведение под руководством врачей лечебно-профилактических учреждений и специалистов территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике в г.Шумерля  комплекса профилактических, противоэпидемических и санитарно-гигиенических мероприятий, направленных на предупреждение, снижение инфекционной, паразитарной, профессиональной заболеваемости, производственного и бытового травматизма.

9.       Участие в проведении комплексных противоэпидемических и санитарно-гигиенических мероприятий при возникновении неблагоприятной эпидемической ситуации на территории обслуживания.

10.     Извещение территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике в г. Шумерля в установленном порядке о всех случаях инфекционных, паразитарных, профессиональных заболеваний, отравлений населения и выявленных нарушениях санитарно-гигиенических требований.

11.     Участие в оказании медицинской помощи при возникновении чрезвычайных ситуаций.

12.     Составление текущих (ежемесячных) и перспективных (ежегодных) планов работы, предоставление оперативных и плановых отчетов о своей деятельности в установленном порядке. Введение утвержденной медицинской и учетно-отчетной документации.

13.   Проведение 1 раз в год подворной переписи населения, проживающего на 

        обслуживаемом участке;

14. Проведение санитарно-просветительной работы среди населения, в т.ч. с использованием средств массовой информации.