Вотланский фельдшерско-акушерский пункт

Адрес 429253, Российская Федерация, Чувашская Республика, Аликовский район, дер.Вотланы, ул. Мира, д. 7
Регистратура (83535) 22-4-42

 Заведующий ФАП – Сапожникова Марина Вениаминовна, окончила Канашское медицинское училище в 2008 году по специальности "Сестринское дело", имеет первую квалификационную категорию, стаж работы работы вданной должности - 7 лет. Сертификат специалиста от 26.04.2018г. "Сестринское дело" №0821240463277

 

Часы работы ФАП: 
08.00 - 15.00 - понедельник-пятница
08.00 - 12.00 – прием в ФАПе и процедуры
12.00 - 13.00 – обеденный перерыв
13.00 - 15.00 – обслуживание вызовов на дому и патронаж
Суббота – с 8.00 до 13.00 /по графику 
Воскресенье – выходной день

 

Адрес расположения ФАП:  Российская Федерация, Чувашская Республика, Аликовский район,, д.Вотланы, ул. Мира, д. 7.

   Построено в 1980 году, капитально отремонтировано в 2012 г. Общая площадь здания

49,2 кв.м.          

 

Радиус обслуживания6 км. Расстояние до Ефремкасинской врачебной амбулатории 16 км. , до ЦРБ 9 км.

 

Территория обслуживания:  4 населенных пункта: д.Вурманкассы, д. Вотланы, д.Нижние Татмыши, д. Верхние Татмыши.

 

Медицинская деятельность осуществляется на основании лицензии № ЛО-21-01-001978 от 24 декабря 2019 года (приложение № 3 (стр.2) , выданной Минздравом  Чувашии.

 

ФАП имеет следующие кабинеты: кабинет приема, смотровой кабинет, процедурный кабинет, кабинет здорового ребенка, котельная, коридор.

 

   Общая численность обслуживаемого населения 515 человек, из них:

  -  детей до 14 лет – 72

-  подростков – 15

- взрослое население - 428

- мужчин 18 лет и старше – 218

- женщин 18 лет и старше –210

- женщин фертильного возраста – 87

- количество дворов - 278

 

Фельдшерско-акушерский пункт выполняет  следующие функции:

1.       Оказание населению доврачебной медицинской помощи, включая экстренные и неотложные мероприятия при состояниях, угрожающих жизни и здоровью человека.

2.       Своевременное выполнение в полном объеме назначений врача при организации динамического наблюдения и лечения пациента по месту жительства.

3.      Организация стационара на дому;

4.       Организация систематического наблюдения за состоянием здоровья декретированных групп населения: патронаж детей и беременных женщин, диспансерные осмотры инвалидов войны и приравненных контингентов, работников сельского хозяйства (механизаторов, животноводов) и производства, работающих во вредных условиях труда, работа с женщинами фертильного возраста высокой группой риска и  др.

5.       Проведение мероприятий, направленных на активное ранее выявление больных и лиц с факторами риска развития заболеваний (целевая диспансеризация населения, флюорографическое обследование, цитологическое обследование женщин, измерение АД лицам старше 16 лет, измерение внутриглазного давления лицам старше 40 лет и др.).

6.       Осуществление мероприятий по снижению детской и младенческой смертности (патронаж беременных и детей до 1 года, плановые профилактические прививки, динамическое наблюдение за группой риска детей первого года жизни, профилактика рахита, анемии, пропаганда рационального вскармливания, работа с социально неблагополучными семьями, планировании семьи).

7.  Ежеквартальное обследование детей школьных и дошкольных учреждений  на педикулёз;

8.       Проведение под руководством врачей лечебно-профилактических учреждений и специалистов территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике в г.Шумерля  комплекса профилактических, противоэпидемических и санитарно-гигиенических мероприятий, направленных на предупреждение, снижение инфекционной, паразитарной, профессиональной заболеваемости, производственного и бытового травматизма.

9.       Участие в проведении комплексных противоэпидемических и санитарно-гигиенических мероприятий при возникновении неблагоприятной эпидемической ситуации на территории обслуживания.

10.     Извещение территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике в г. Шумерля в установленном порядке о всех случаях инфекционных, паразитарных, профессиональных заболеваний, отравлений населения и выявленных нарушениях санитарно-гигиенических требований.

11.     Участие в оказании медицинской помощи при возникновении чрезвычайных ситуаций.

12.     Составление текущих (ежемесячных) и перспективных (ежегодных) планов работы, предоставление оперативных и плановых отчетов о своей деятельности в установленном порядке. Введение утвержденной медицинской и учетно-отчетной документации.

13.   Проведение 1 раз в год подворной переписи населения, проживающего на 

        обслуживаемом участке;

14. Проведение санитарно-просветительной работы среди населения, в т.ч. с использованием средств массовой информации.

Работа Школ здоровья:
школа артериальной гипертонии – понедельник 13.00-14.00
школа активного долголетия – вторник 11.00-12.00
школа больных язвенной болезнью – среда 13.00-14.00